CALIFORNIA PROPOSITION 65

Компании, продающие продукцию в штат Калифорния, обязаны по закону предоставлять конечным потребителям четкие и исчерпывающие предупреждения о возможности быть подвергнутыми химической опасности. Закон действует с 1986 года под названием «The Safe Drinking Water and Toxic Enforcement Act» (Закон об обеспечении безопасности питьевой воды и защите от токсичности).

 

Prop 65 имеет целью защиту граждан Калифорнии от химических веществ, которые, могут вызывать рак, врожденные дефекты или наносят вред репродуктивной функции. В штате Калифорния в список опасных химикатов внесено более 900 химических веществ. Актуальный список Вы можете просмотреть здесь.

 

Если химическое воздействие достаточно мало, чтобы не представлять собой значительного риска, на продукте или упаковке должна быть нанесена соответствующая этикетка. Тем не менее, бывают случаи, когда продукт маркируется в соответствии с Prop 65 и продается в других штатах или на других территориях, где покупатели получают продукты с маркировкой Prop 65 или на упаковке продукта стоит маркировка Prop 65.

 

Дополнительную информацию о Prop 65 Вы можете найти на p65warnings.ca.gov

ОНЛАЙН-МАГАЗИН

КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ

ПОДДЕРЖКА

ИНФОРМАЦИЯ

  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • YouTube - White Circle

© 2020 Reebok. RFE International, United Kingdom

CALIFORNIA PROPOSITION 65

Businesses selling product to the State of California, are required by law, to provide clear and reasonable warnings to consumers, prior to exposing them to any chemical risk. The law has been in force since 1986 under the Safe Drinking Water and Toxic Enforcement Act.

 

Prop 65 seeks to protect Californian citizens from chemicals known to cause cancer, birth defects or reproductive harm. There are over 900 chemicals identified by the State of California with the latest lists available here.

 

Unless the chemical exposure is low enough to pose no significant risk then a label must be displayed on the product or packaging. There may be instances where a product is labelled in compliance with Prop 65 and sold in other US states, or territories, and therefore customers will receive product or packaging displaying the Prop 65 labels.

 

For further information on Prop 65 see: p65warnings.ca.gov

SUBSCRIBE TO REEBOK FITNESS

SHOP ONLINE

PRODUCT CATALOGUE

SUPPORT

COMPANY INFO

  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • YouTube - White Circle

© 2019 Reebok. RFE International, United Kingdom